Общая информация

ТУРА – «башня» в переводе с французского tour. Происходит  от латинского  turris, turns – «башня», вышка, обычно сборная.  В латинском  turres ambulatorie  — осадная башня.

В широком употреблении слово ТУРА  используется для обозначения башни, сборной конструкции в форме вышки, шахматной фигуры  — устаревшего названия ладьи в шахматах.

Образ туры (башни)  символизирует конструкции, предназначенные обеспечивать защиту, неприступность, спокойствие в месте проживания человека. Потребность в безопасности – базовая потребность человека чувствовать себя защищенным, избавиться от страха и неудач.

 

Не удовлетворив базовые потребности в безопасности, человек не может двигаться дальше, его мысли постоянно возвращаются на приобретение защиты. Но решив их, человек поднимается на следующую ступень — к новому уровню своих потребностей.

Идея производства конструкций для безопасной жизнедеятельности человека обусловлена желанием нашего коллектива создавать социально значимую продукцию, способную по своим потребительским характеристикам превосходить лучшие украинские и зарубежные аналоги.

Миссия торговой марки TURA — обеспечивать потребность человека в безопасной жизнедеятельности с помощью современной, простой и надежной продукции превосходного качества.

Задачи нашей компании:
знать потребности клиента, объединять квалифицированных специалистов, расти темпами, которые выдержит рынок.

Наши ценности:
— мы ценим надежность и долговечность, поэтому ожидаем от потребителя внимательности к конструктивным особенностям и характеристикам;  

— мы ценим эстетическую составляющую изделия, поэтому стремимся к тому, чтобы нашим клиентам нравилось пользоваться нашей продукцией.

 

2015-2022 © TM TURA