Общая информация
ТУРА – «башня» в переводе с французского tour. Происходит от латинского turris, turns – «башня», вышка, обычно сборная. В латинском turres ambulatorie — осадная башня.
В широком употреблении слово ТУРА используется для обозначения башни, сборной конструкции в форме вышки, шахматной фигуры — устаревшего названия ладьи в шахматах.
Образ туры (башни) символизирует конструкции, предназначенные обеспечивать защиту, неприступность, спокойствие в месте проживания человека. Потребность в безопасности – базовая потребность человека чувствовать себя защищенным, избавиться от страха и неудач.
Не удовлетворив базовые потребности в безопасности, человек не может двигаться дальше, его мысли постоянно возвращаются на приобретение защиты. Но решив их, человек поднимается на следующую ступень — к новому уровню своих потребностей.
Идея производства конструкций для безопасной жизнедеятельности человека обусловлена желанием нашего коллектива создавать социально значимую продукцию, способную по своим потребительским характеристикам превосходить лучшие украинские и зарубежные аналоги.
Миссия торговой марки TURA — обеспечивать потребность человека в безопасной жизнедеятельности с помощью современной, простой и надежной продукции превосходного качества.
Задачи нашей компании:
знать потребности клиента, объединять квалифицированных специалистов, расти темпами, которые выдержит рынок.
Наши ценности:
— мы ценим надежность и долговечность, поэтому ожидаем от потребителя внимательности к конструктивным особенностям и характеристикам;
— мы ценим эстетическую составляющую изделия, поэтому стремимся к тому, чтобы нашим клиентам нравилось пользоваться нашей продукцией.